Рекламная кампания

Фирменный стиль

  Фирменный стиль очень важен для любой компании, потому что в наши дни потребитель покупает не просто товар или услугу, он покупает символ качества и престижа. Стать таким символом под силу не каждому – только те, кто знает, какую важную роль играет профессиональная разработка фирменного стиля, могут рассчитывать на то, что им удастся сформировать в сознании потребителя целостный образ своего товара или услуги, и придать ему тот особый шик, который характерен для продукции брендов премиум-класса.


  Из вышесказанного можно сделать один важный вывод - разработка фирменного стиля в целом, и разработка логотипа в частности – это не просто выбор цвета фона, на котором будет писаться название компании, это серьезная работа, целью которой становится графическое отображение политики и миссии компании. Вместе с тем, создание логотипа поможет компании приобрести привлекательный и узнаваемый корпоративный символ.


  С момента его создания образ этот будет неразрывно связан с именем компании, он будет украшать ее сайт и визитки ее работников, печататься на упаковках ее продукции и корпоративных сувениров. Замена фирменного стиля – процесс долгий и кропотливый, и поэтому к созданию его изначально нужно подходить так, чтобы еще очень долго он оставался актуальным и интересным.