Рекламная кампания


Дизайн журнала
и дизайн упаковки. – сложный и многогранный процесс, который обычно пытаются описать одним словосочетанием «оформление журнала».


  На самом деле это гораздо больше, чем оформление – это создание композиционно-графической модели, разработка уникального графического оформления подаваемого материала и т.д.


  Верстка журнала предусматривает, чтобы весь входящий в номер графический и текстовый материал был грамотно и гармонично скомпонован, все полосы имели единый формат, и в целом она отвечает за целостность восприятия подаваемого материала, которое формируется у читателя, когда он берет в руки журнал.


  И верстка, и дизайн и комплекс всех прочих работ, входящих в процесс создания журнала, выполняется нашими специалистами на самом высоком уровне. Достаточно взять в руки любое из наших изданий, чтобы понять – над ним работали профессионалы.


  О том, что верстка была выполнена правильно, а дизайн подобран оптимально, можно судить из высокого уровня продаж.


  Ни одно серьезное издание не может позволить себе средний дизайн и плохую верстку - как бы странно это ни звучало, но читатель не всегда может почувствовать ухудшение качества представляемой в новом номере информации. Но вот просчеты в дизайне и ошибки верстки он видит сразу, и делает из этого соответствующий вывод.